- Изменился ли телезритель?
- Как эволюционировал контент?
- Какова роль ТВ в медиамиксе?
- Каковы маркетинговые ожидания на ближайший год?
Вместе с представителями всех ключевых ролей экосистемы ТВ-рекламного рынка - рекламодателями, агентствами, телеканалами и селлерами - обсудим, почему люди продолжают смотреть ТВ, и в чем сила ТВ для брендов
Сила ТВ для силы бренда

МЕДИА
13:50 — 15:20
ЗАЛ 6
Модератор
  • Владимир Гриценко

    Руководитель обособленного подразделения НРА в Екатеринбурге
Эксперты
  • Евгений Пучков
    Директор департамента развития региональных продаж сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ
  • Сергей Балакирев
    Директор медийного агентства AMG, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал
  • Элеонора Расулова
    Управляющий телекомпаниями Бокс ТВ, «Областное телевидение», Четвертый канал
  • Илья Попов
    Заместитель генерального директора по региональной рекламе сейлз-хауса «Газпром-медиа»
  • Андрей Золотарев
    Коммерческий директор оператора связи «Мотив»
  • Евгения Фитина
    Руководитель направления маркетинговых коммуникаций Форум