ООН & DOOH
МЕДИА
ЗАЛ 6
15:30 — 17:00
- Какова доля наружной рекламы в медиамиксе в регионах? Кто крупнейшие региональные рекламодатели в 2023-м году?
- Какие особенности надо учитывать при размещении наружной рекламы в регионах?
- Диджитал или статика? Какие задачи решают разные форматы в наружной рекламе?
- Креатив или математический расчет: как подобрать оптимальный подход для достижения цели РК?
- Как оценить эффективность наружной рекламы в 2023 году?
Модератор
  • Сергей Балакирев

    Директор медийного агентства AMG, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал

Эксперты
  • Валерий Гылка
    СЕО Amedia Outdoor
  • Илья Шершуков
    Генеральный директор Admetrix
  • Юлия Гайнельянова
    Руководитель группы продаж Russ, г. Екатеринбург
  • Игорь Бажан
    Директор по маркетингу Медиагруппы «РИМ»
  • Татьяна Курилович
    Управляющий партнер Рекламной группы «АРИФМЕТИКА»
  • Анастасия Стройкова

    Коммерческий директор группы компаний «Атлас девелопмент»