Маркетинг и бренды: масштабирование с душой
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ЗАЛ 7
13:50 — 15:20
Чем больше бизнес, тем меньше в нем человекоцентричности? На нашей сессии мы с вами попробуем проверить данную теорию. Может ли крупный и масштабируемый бизнес быть человечным как по отношению к своей аудитории, так и с сотрудниками и партнерами? Как стать крупнее, но остаться эмпатичным? Какие практики, коммуникационные и продуктовые решения помогают нам не только выходить за границы своей территории, но и становиться ближе к людям.
Модератор
  • Никита Харисов
    Креативный и бренд-директор компании «Атомстройкомплекс», руководитель уральской паблик-арт программы «ЧО»
Эксперты
  • Юлия Самусенко

    Директор по маркетингу и соучредитель Жизньмарт

  • Ирина Рябова

    Стратегический директор брендингового агентства COMPASS

  • Татьяна Абушаева

    CEO Radar

  • Елена Быкова

    СЕО бизнеса «Часы» Златоустовского часового завода, председатель клуба маркетологов и сервисологов «КМС»