Брендинг: что остается главным, что меняется, к чему готовиться
КРЕАТИВ
ЗАЛ 4
15:30 — 17:00
- Жизнь после Apricot Crush: какой цвет Pantone объявит главным в 2025 году?
- Постулаты брендинга и работа с уникализацией в открытом мире-супермаркете
⁃ Гибкая консистентность при стремительно растущем количестве и качестве точек контакта с пользователями
- Трендами в брендинге 2024 года и новые ниши для построения локальных брендов
⁃ Нейросети как инструмент брендинга: строительство семантики коммуникации бренда на основе психотипа его ядра
⁃ Next big thing: реванш-популяризация метавселенных, специализация и расширение применения нейросетей – или?
- Жизнь после Apricot Crush: какой же цвет Pantone объявит цветом 2025 года?
- Постулаты брендинга и уникализация для заметности в открытом мире-супермаркете
⁃ Гибкая консистентность при стремительно растущем количестве и качестве точек контакта с пользователями
⁃ Открытие новых ниш для построения локальных брендов и тренды брендинга 2024 года
⁃ Новый повод к ребрендингу, когда отцы передают свой бизнес детям
⁃ Нейросети как инструмент брендинга: строительство семантики коммуникации бренда на основе психотипа его ядра
⁃ Next big thing: реванш-популяризация метавселенных, специализация и расширение применения нейросетей – или?
- Жизнь после Apricot Crush. Какой же цвет Pantone объявит цветом 2025 года?
- Постулаты брендинга – уверенно выстоявших и укрепившихся или напротив, получивших новую актуальность в силу своей адаптивности
⁃ Уникализация для заметности в открытом мире-супермаркете
⁃ Гибкая консистентность при стремительно растущем количестве и качестве точек контакта с пользователями
- С какими трендами в брендинге мы войдем в 2024?
⁃ Открытие новых ниш для построения локальных брендов
⁃ Новый повод к ребрендингу, когда отцы передают свой бизнес детям
⁃ Нейросети как инструмент брендинга: строительство семантики коммуникации бренда на основе психотипа его ядра
⁃ Next big thing: реванш-популяризация метавселенных, специализация и расширение применения нейросетей – или?
- Новый цвет Pantone, новые ниши для построения локальных брендов и тренды 2024 года
- Постулаты брендинга и уникализация для заметности в открытом мире-супермаркете
⁃ Гибкая консистентность при стремительно растущем количестве и качестве точек контакта с пользователями
⁃ Нейросети как инструмент брендинга, реванш-популяризация метавселенных
Модератор
  • Александр Алексеев
    Президент Клуба арт-директоров России
Эксперты
  • Татьяна Абушаева
    CEO Radar
  • Сергей Заволоко
    СЕО Дизайн студии Sinners
  • Кирилл Овчинников
    Управляющий партнер OXYGEN
  • Василий Рубан
    Вице-президент АКАР, директор АКАР Урал, директор «Штольцман и Кац»
  • Семен Либерман
    Директор брендингового агентства Fenomen | Dinnovate Group