- Жизнь после Apricot Crush: какой цвет Pantone объявит главным в 2025 году? - Постулаты брендинга и работа с уникализацией в открытом мире-супермаркете ⁃ Гибкая консистентность при стремительно растущем количестве и качестве точек контакта с пользователями - Трендами в брендинге 2024 года и новые ниши для построения локальных брендов ⁃ Нейросети как инструмент брендинга: строительство семантики коммуникации бренда на основе психотипа его ядра ⁃ Next big thing: реванш-популяризация метавселенных, специализация и расширение применения нейросетей – или?
- Жизнь после Apricot Crush: какой же цвет Pantone объявит цветом 2025 года? - Постулаты брендинга и уникализация для заметности в открытом мире-супермаркете ⁃ Гибкая консистентность при стремительно растущем количестве и качестве точек контакта с пользователями ⁃ Открытие новых ниш для построения локальных брендов и тренды брендинга 2024 года ⁃ Новый повод к ребрендингу, когда отцы передают свой бизнес детям ⁃ Нейросети как инструмент брендинга: строительство семантики коммуникации бренда на основе психотипа его ядра ⁃ Next big thing: реванш-популяризация метавселенных, специализация и расширение применения нейросетей – или?
- Жизнь после Apricot Crush. Какой же цвет Pantone объявит цветом 2025 года? - Постулаты брендинга – уверенно выстоявших и укрепившихся или напротив, получивших новую актуальность в силу своей адаптивности ⁃ Уникализация для заметности в открытом мире-супермаркете ⁃ Гибкая консистентность при стремительно растущем количестве и качестве точек контакта с пользователями - С какими трендами в брендинге мы войдем в 2024? ⁃ Открытие новых ниш для построения локальных брендов ⁃ Новый повод к ребрендингу, когда отцы передают свой бизнес детям ⁃ Нейросети как инструмент брендинга: строительство семантики коммуникации бренда на основе психотипа его ядра ⁃ Next big thing: реванш-популяризация метавселенных, специализация и расширение применения нейросетей – или?
- Новый цвет Pantone, новые ниши для построения локальных брендов и тренды 2024 года - Постулаты брендинга и уникализация для заметности в открытом мире-супермаркете ⁃ Гибкая консистентность при стремительно растущем количестве и качестве точек контакта с пользователями ⁃ Нейросети как инструмент брендинга, реванш-популяризация метавселенных
Модератор
Александр Алексеев
Президент Клуба арт-директоров России
Эксперты
Татьяна Абушаева
CEO Radar
Сергей Заволоко
СЕО Дизайн студии Sinners
Кирилл Овчинников
Управляющий партнер OXYGEN
Василий Рубан
Вице-президент АКАР, директор АКАР Урал, директор «Штольцман и Кац»
Семен Либерман
Директор брендингового агентства Fenomen | Dinnovate Group